Лента Новостей
Все новости →Растущий Ozon
время публикации: 14:53 28 марта 2013 года
Ozon объявил результаты своей работы в 2012 г. В прошлом году валовый оборот холдинга, объединяющего пять компаний, составил 15,27 млрд руб., чистая выручка от продажи товаров и услуг - 7,77 млрд руб. Рост валового оборота составил 73%, чистой выручки – 63%.
По словам Маэль Гавэ, генерального директора холдинга Ozon, в компании ожидают, что в ближайшие пять лет, «когда российские покупатели будут делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через Ozon - напрямую через один из b2c сайтов компании или через сайты, которые будут сотрудничать с О-Курьер и eSolutions, или через один из множества других проектов, над которыми мы работаем».
Сейчас в холдинг входят компании Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel, служба доставки О-курьер и агрегатор статистики Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.
На конец 2012 г. ассортимент Ozon.ru составил 2,2 млн товаров. Рост всех не медийных категорий – 53%. Медийная категория осталась ключевой, на нее приходится 36% продаж. 55% продаж Ozon.ru – региональные продажи. Наличный способ оплаты выбирают 77% покупателей.
Показатели Sapato.ru по итогам прошлого года – 175 000 пар обуви и аксессуаров, 63% продаж пришлось на регионы, а наличный способ оплаты на сайте предпочли 96% покупателей.
Ozon.travel (предлагает авиабилеты 700 авиакомпаний и бронирование 278 000 гостиниц) в итоговом отчете сообщил о том, что его посетители стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 г. на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее — 49%. Оплату банковской картой выбирают 77% покупателей.
Компания О-Курьер доставила своим клиентам в 2012 г. 3,1 млн заказов, показав значительный рост в сравнении с 2011 г., когда этот показатель составил 2 млн заказов. На сегодня компания управляет 2 100 пунктами выдачи в России и Казахстане.
В конце же 2012 г. О-курьер сдал в эксплуатацию новую очередь операционного-логистического комплекса в промышленной зоне Боровлево-2. Общая площадь комплекса - более 28 000 кв.м, его объем хранения - более 9 млн товаров.
http://www.retailer.ru
По словам Маэль Гавэ, генерального директора холдинга Ozon, в компании ожидают, что в ближайшие пять лет, «когда российские покупатели будут делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через Ozon - напрямую через один из b2c сайтов компании или через сайты, которые будут сотрудничать с О-Курьер и eSolutions, или через один из множества других проектов, над которыми мы работаем».
Сейчас в холдинг входят компании Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel, служба доставки О-курьер и агрегатор статистики Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.
На конец 2012 г. ассортимент Ozon.ru составил 2,2 млн товаров. Рост всех не медийных категорий – 53%. Медийная категория осталась ключевой, на нее приходится 36% продаж. 55% продаж Ozon.ru – региональные продажи. Наличный способ оплаты выбирают 77% покупателей.
Показатели Sapato.ru по итогам прошлого года – 175 000 пар обуви и аксессуаров, 63% продаж пришлось на регионы, а наличный способ оплаты на сайте предпочли 96% покупателей.
Ozon.travel (предлагает авиабилеты 700 авиакомпаний и бронирование 278 000 гостиниц) в итоговом отчете сообщил о том, что его посетители стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 г. на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее — 49%. Оплату банковской картой выбирают 77% покупателей.
Компания О-Курьер доставила своим клиентам в 2012 г. 3,1 млн заказов, показав значительный рост в сравнении с 2011 г., когда этот показатель составил 2 млн заказов. На сегодня компания управляет 2 100 пунктами выдачи в России и Казахстане.
В конце же 2012 г. О-курьер сдал в эксплуатацию новую очередь операционного-логистического комплекса в промышленной зоне Боровлево-2. Общая площадь комплекса - более 28 000 кв.м, его объем хранения - более 9 млн товаров.
http://www.retailer.ru
Читайте также в новостях:
12:00, 05 сентября 2024
19:00, 03 сентября 2024
14:00, 03 сентября 2024
15:45, 29 августа 2024
Самое популярное
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce