0/5

Лента Новостей

20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
18:50 Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
18:25 «Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы
18:00 СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
17:30 Сеть 2MOOD открыла первый магазин в Волгоградской области
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
17:05 Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
16:40 Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
16:15 DNS скупает постаматы PickPoint
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
15:45 E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
15:20 Суд приостановил корпоративные права кипрской компании в Группе «Русагро»
14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
10:00 Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

Растущий Ozon

Растущий Ozon
время публикации: 14:53  28 марта 2013 года
Ozon объявил результаты своей работы в 2012 г. В прошлом году валовый оборот холдинга, объединяющего пять компаний, составил 15,27 млрд руб., чистая выручка от продажи товаров и услуг - 7,77 млрд руб. Рост валового оборота составил 73%, чистой выручки – 63%.

По словам Маэль Гавэ, генерального директора холдинга Ozon, в компании ожидают, что в ближайшие пять лет, «когда российские покупатели будут делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через Ozon - напрямую через один из b2c сайтов компании или через сайты, которые будут сотрудничать с О-Курьер и eSolutions, или через один из множества других проектов, над которыми мы работаем».

Сейчас в холдинг входят компании Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel, служба доставки О-курьер и агрегатор статистики Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.

На конец 2012 г. ассортимент Ozon.ru составил 2,2 млн товаров. Рост всех не медийных категорий – 53%. Медийная категория осталась ключевой, на нее приходится 36% продаж. 55% продаж Ozon.ru – региональные продажи. Наличный способ оплаты выбирают 77% покупателей.

Показатели Sapato.ru по итогам прошлого года – 175 000 пар обуви и аксессуаров, 63% продаж пришлось на регионы, а наличный способ оплаты на сайте предпочли 96% покупателей.

Ozon.travel (предлагает авиабилеты 700 авиакомпаний и бронирование 278 000 гостиниц) в итоговом отчете сообщил о том, что его посетители стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 г. на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее — 49%. Оплату банковской картой выбирают 77% покупателей.

Компания О-Курьер доставила своим клиентам в 2012 г. 3,1 млн заказов, показав значительный рост в сравнении с 2011 г., когда этот показатель составил 2 млн заказов. На сегодня компания управляет 2 100 пунктами выдачи в России и Казахстане.

В конце же 2012 г. О-курьер сдал в эксплуатацию новую очередь операционного-логистического комплекса в промышленной зоне Боровлево-2. Общая площадь комплекса - более 28 000 кв.м, его объем хранения - более 9 млн товаров.

http://www.retailer.ru